hello, sweety, tell us your story, we heard it was an incredible life, isn't it? |
волны накрывают — вода остудит. |
ДУГЛАС КИТ ГАМП
дуглас [ang-sax.] — обитатель темным глубин
кит [gae.] — сын поля битвы
февральский мальчик;
третье число второго месяца две тысячи шестого года
орлиный, седьмой
квиддичный игрок [загонщик];
жила дракона и тис, 11¾ дюйма, не гибкая, с отколотым наконечником на конце.
it was a really bewildered life for me, you know, the life where i was trying to explore everything and it made my life crazy! there were the rises and the fallings, the broken feelings and the unexpected adventures, my life was full of the amazing memories, actually. |
Семейное древо: имеет дальнее родство с ветвью блеков;
edgard & agora [nee delphine] gump — дед [род. 1955-1999] и бабка [род. 1960] по линии отца; потомственный чистокровные. дед работал заместителем главы департамента безопасности, бабка была светской львицей и известной художницей своего времени.
reginald & alethea [nee crouch] yaxley — дед [род. 1959-1996] и бабка [род. 1961-1993] по линии матери; потомственные чистокровные. дед был пожирателем смерти, сидел в азкабане.
phobos & meridia [nee yaxley] gump — отец [род. 1978] и мать [род. 1982]; потомственные чистокровные. отец член визенгаморта, в войне с волан-де-мортом не участвовал. мать владеет цветочными лавками в косой аллее и хогсмиде, а так же создала сеть парфюмерии, которая популярна в магической франции и британии.
dailes gump — тётка [род. 1986-2008] по линии отца; потомственная чистокровная [осквернитель крови]
eltude gump — кузина [род. 2008] по линии отца; полукровная. студентка факультета хаффлпафф, пятого курса.
Место проживания:
Семейное положение: свободен
мой скептичный нейрохирург носит черное,
плачет черным, смеется черным.
даже выглядит несколько удрученным и подавленным.
никакой войны не объявлено, просто все умирают в такой тоске.
я таскаюсь по городу в сношенном пиджаке
и с чернильными пятнами под глазами.
месяц кроет нас матами и тузами,
угадай — кто останется в дураках? [ц]алороидные снимки летят погребальным дождем из его трясущихся рук, они более без надобности, потому что бездарны. он до сих пор записывает записывает свои пустые мысли в тетрадку. есть такая работа, не самая трудная в мире, — помнить свою свою жизнь доскональна. он сортирует все в этой дыре по оттенку, потому что разнообразием в форме этот хлам не блещет. вся его жизнь разнообразим не блещет.
вспышка уводит неосторожно заблудившегося читателя в обледенелую ирландию, в тот день, когда маленький мальчик со злыми глазами появился на свет. посреди, казалось бы, уже беспросветной зимы грянул ураган — снежная буря, смерч. выйти на улицу было смерти подобно. дуглас родился на холодных постелях в старом поместье гампов и навсегда оказался повязан с холодом, снегом и бурей. научился со временем их предчувствовать — и всегда с тех пор оказывается поблизости. иногда может сложиться впечатление, что его неудержимо влечет на север только лишь за тягучим холодом, пробирающим до костей. только лишь потому, что под солнцем он может сгореть или, скорее, растаять. возможно, с солнцем его выискивают боги, вздумавшие наказать дугласа, и он знает, что боги не любят, когда их лишают забавы самостоятельно выдумать кому-то смерть.
всегда задаваясь вопросом, почему папа выбрал маму, а мама выбрала папу, ответ находился быстро — любовь. фобос и миридия любили друг друга настолько сильно, что у них просто не оставалось времени на собственного ребёнка, который и не существовал для этих двух людей в этом мире. знающие цену своей любви, они жили только друг другом и нечем более, а дуглас лишь красивое приложение к семейной жизни. такое прекрасно поставленное фото и более ничего не требовалось. и всё, что когда либо было у него — вырезки из газет, которые ровной стопкой лежат в третьем ящике стола, закрытого на замок, а ключ убран в тумбочку. вырезки, двигающимися фигурками, достаются редко, когда пятилетний мальчик хочет запомнить их семью такой, какая она есть.
новая вспышка освещает темную пыльную комнату, где на старой кровати корчится в предсмертных муках молодая женщина. на книжных полках стоят книги на французском языке — дело происходит в великобритании. в до тошноты мягко холодной британии. подле кровати стоит маленький мальчик со злыми глазами — ему два, и пуговицы на его комбинезоне отливают латунью. дуглас наблюдает, как его тётушка задыхается, и ему самому так страшно вдохнуть, что он не может позвать на помощь, хотя по всему дому суматоха и где-то в другой комнате кричит маленький свёрток, который быстро вынесли из этой комнаты. женщина кашляет кровью и закрывает глаза, не в силах бороться с родовой горячкой, жадно глотает холодный воздух, пропитанный каплями зелий и слабой магии. когда всё заканчивается и наступает горькая тишина, то дуглас плачет на полу, даже не касаясь холодеющего тела. мальчика со злыми глазами мутит, голова его кружиться, а всплески магии заставляют взрываться предметы в комнате. позже его мать, вбегая в комнату, вытаскивает его из комнаты, сама задыхаясь от запаха, тащит его дальше от покойной. она успокаивает мальчика, плача сама и зовёт мужа. но вообще-то этот день в будущем станет у кита любимым — в этот день родилась этюльд.
привыкшие к тёмным вспышкам его сознания, сейчас можно видеть яркий зал и множество детей, окружающий его. он сидит на стуле, отправляется на свой факультет. дуглас учится в хогвартсе, живёт в англии и на рождество ездит с матерью с кузиной во францию. там в тёплой франции лазурный берег, совсем нет этих лютых морозов и кит позволяет солнцу себя ласкать. францию гамп слишком сильно любит, слишком сильно хочет туда, обратно, в уютное поместье, в родные объятья. но в британии дугласу лучше. в британии есть пронизывающие душу ветра и длительные дожди. кит мальчик озлобленный, учится на факультете рейвенкло, живёт так, как ему нравится и пишет этюльд о хогвартсе.
он закрывает глаза и выдыхает. холодная как лед вода на удивление приятно расслабляет. он уходит в себя, уходит под воду, задержав дыхание, лежит так до тех пор, пока легкие не начинают гореть. тогда он резко поднимается, цепляясь мертвой хваткой за бортики ванны и делая глубокий вдох. он улыбается и снова ложится, рассматривая бледные стены. дуглас любит позволять себе думать, причинная тем самым себе невыносимую боль. когда воспоминания прячутся слишком глубоко, то их нужно выпускать наружу, что бы точно помнить о содеянном.
что бы не потеряться и верить в то, что происходящее на самом деле так и он пока не сошёл с ума, дуглас начинает повторять про себя то, что и так известно: «я — дуглас кит гамп, чистокровный волшебник. учусь в хогвартсе на факультете рейвенкло, третий курс. играю в квиддич загонщиком. изучаю тёмную магию. вызывал патронуса, но не телесного. целовался с эльтюд. что-то пошло не так.» дуглас повторяет себе это каждый день, как мантру на ночь, не понимая того, где он ошибся и сбился. дуглас учится невербальным заклинаниям и уже многое знает. у него нет цели, но есть напускное желание. и кошмары каждый день на протяжение девяти лет. посттравматический синдром травмированного детства.
побочный эффект антидепресантов — депрессия.
когда-то дуглас точно знала кто он. дуглас кит гамп был наследником рода и человеком с чистой кровью. а вот кит всего лишь мальчишка, курящий за нишей на третьем этаже. кит пишет на страницах книг стихи и рисует на салфетках улетающие стаи птиц.
каждую ночь дуглас засыпает под пустые мысли в голове и судорожный шепот соседей по комнате, пока они обсуждаю очередные проблемы. каждую субботу он пишет домой родителям, ходит в хогсмид со своей девушкой и помогает эльтюд с домашним заданием по заклинаниям. каждое воскресенье дуглас тренируется на поле, отпускает древко метлы и просто летит вниз. в самый последний момент он сохраняет свою, по его мнению, жалкую жизнь и идёт обратно к замку. и только во вторник кит позволяет себе одну из оставшихся фамильных книг семьи яксли — «тёмные ритуалы». дуглас может колдовать невербально, но не освоил до конца патронус. он варит яды и читает магловскую поэзию.
дуглас проживает последний курс и старается не думать о том, что скажет матери с отцом, когда уедет жить к маглам. дуглас хочет жить подальше от суеты, писать стихи и читать русских классиков. его взгляд стал холоднее норвежских морозов. мыльных опер — нет. скандалов тоже. пьет травяные отвары, успокаивая пляшущие нервы. подкармливает чужого кота дешевым фуа-гра. именует его ипполит, зачитывая ему выделенные простым карандашом отрывки классиков, сидя на холодном кафеле. и более ничего. кит просто жив и это радует.
you see, i just wanted to find myself and i'm still looking for. nobody is perfect and everyone knows it, but every person is trying to be someone else, i saw it so many times. |
Боггарт: окровавленное тело его тёти [уведенное китом в двухлетнем возрасте]
Патронус: лис; счастливым воспоминанием для кита является его первый поцелуй.
Зеркало Еиналеж: молодой дуглас спустя тридцать лет
Интересы и навыки: игрок в квиддич, хотя это не любимое его занятие, но ощущение полёта всегда заставляет его забываться и жить полной грудью [может выполнять мёртвые петли и финт воронского]; его сильная сторона — заклинания и зелья. хорошо разбирается именно в ядах, их смешивание, последствиях и лечение; достаточно хорошо владеет невербальными заклинаниями, а так же тёмной магией.
пишет стихи; достаточно хорошо рисует [чаще карандашом или грифелем]; знает два языка, не считая английского — французский, которому научила бабушка француженка, и русский, выученный им самим ещё в возрасте одиннадцати лет.
любит: чёрный чай с лавандой, кошек, астрономию, зельеваренье, заклинания, историю, инди-рок, рок, блюз, джаз, соул, запах новых книг, зиму и холод, утренний туман, русскую поэзию, булгакова, роман 'война и мир', битлз, французский, дым сигарет, абсент.
не любит: холодный кофе, рыб, весну и лето, жару, насекомых, историю магии, открытые раны, книги стивена кинга.
привычки: постоянно кусает губы; когда читает — запускает руку в волосы; рисует на полях во время экзаменов и просто так; часто курит и сквернословит.
он считает:
от башни орлов до большого зала — десять минут петляя по лестницам;
от окна двенадцатого этажа до земли — шесть секунд с ускорением;
от его жизни до счастья — сто двадцать восемь миль по пустыне;
от озлобленного «тебя никогда не должно было быть» до подобия заботы — одно имя.дуглас кит гамп. странный персонаж. он закатывает рукава рубашки, обнажая татуированные руническими символами руки. рна ходит в потертых джинсах и кедах, матерится, отпускает пошлости, курит и хрипло смеется.
у дугласа гампа большие голубые глаза, которые горят азартом, пошлостью и кайфом, ворох кучерявых волос и стесанные костяшки кулаков. дуглас гамп пьет абсент, слушает the beatles и цитирует по памяти «одиссею» гомера.
он пахнет французской немой кинолентой, из крошечных невидимых капель chanel соткан на ветру, остывшим кофеином отпет в архивах памяти, скрыт в вашем подсознании зараженным файлом, ведь, вы даже не заметите его, если он того захочет. призрачный, нервный, электрической улыбкой по венам в 220, невесомый, даже светящийся откуда-то изнутри, черно-белыми красками запомнится вам надолго, если он того захочет. она не любит внимания.
его запах — запах моря. море — это свобода.
губы у кита горькие, на вкус — кофе и табак.
целовать такие губы — яд под кожу внутривенно.
мальчик-зима, мальчик-ненависть, мальчик-вдох-и-выдох.
снежный, не нежный, король руин кубика руббика, вам придётся трудится, чтобы отыскать его спрятанную душу, сложный на подъем, недоделанный энтузиаст, боится остановиться, поэтому рассеян и немного потерян по жизни. подвержен неким депрессиям, поклонник джима моррисона и антикварных украшений, русской поэзии и французской классики, полёта и звездного нарисованного неба. не любит ложь, чувствует ее на два вдоха, с ним бывает очень сложно и легко одновременно, неулыбчивый король собственного мира.
мальчик, бегущий под лезвиями ливня без зонтика. мальчик, заставляющий серый город плакать ещё сильнее, ведь он сбежал из него, улетел как мотылёк на огонь, подпалив нещадно свои крылья. но не больно было. было приятно.
дуглас кит гамп. мальчик, чьи имена громче его самого. мальчик, чьи имена о нём говорят больше, чем он когда-либо рассказать сможет. мальчик, у которого вокруг стены, его с рождения окружающие, а над головой синее небо — не его небо, чужое.
она говорит, что он пропавший. павший. на самое дно, руки сложив на груди, катится к чертовой матери. сжимая пальцы на запястье, едва улавливает пульс — или это всего лишь игра воображения? в ее словах он полу-мертвец с тягой к жизни. открой глаза.
дуглас закрывает твои глаза своими холодными ладонями, ты чувствуешь его костлявые пальцы на своих прозрачных веках. дышит в затылок, колючей щетиной касается тонкой шеи. считает до десяти. он может сломать твой позвоночник на «восемь», поэтому лучше перестать дышать после пятой секунды. ты бы позволила ему уничтожить себя. ему одному ты бы позволила затащить себя в ад.
только люцифер знает, что значит любить по-настоящему.
кит всегда знает то, чего не знают другие.
он смотрит в упор, читает грязную русскую поэзию вместо сказок на ночь и слушает joy division каждое воскресенье. он смеётся только с кем-то близким, по истине родным, его возводят в ранг святых. земля трескалась по швам, под давлением адского пламени распадалась на атомы, выпускала из недр своих бесов с глазами цвета зимы. в мальчика с руками пианиста и злыми глазами вселился вельзевул. его имя неприятно зудит на губах пчелиным укусом, на языке – мягким тягучим медом, сладкой патокой. мальчик из дамасской стали и закаленного в преисподней стекла улыбается тебе по ту сторону реальности, сжимает запястье и учит падать вверх, чтобы не было больно.
не дружелюбный, немного неадекватный в своих монологах, порой лишь бывает мил. лучше будет держаться в стороне от бурных событий, когда-нибудь умрет в собственных рисунках, живет одним настоящим, потому что другого выбора нет. милый мальчик умирает внутри потихоньку, стиснув зубы принимает внутривенно источник жизни, таблетки по расписания втайне из-под подушки. но не скажет, что больно, ему не нужно жалости. старается не думать о будущем, никогда себе не снится в собственных снах. он всегда найдет тему для разговора, но больше любит слушать. слушать в обычной мере тишину.
три удара под ребрами и дрожь по всему телу — совсем не ранимый, агрессивный в некоторые моменты, но вы всё равно безрассудно к нему тянетесь. не обманывайтесь, сталью железный мальчик, имя свое кричит громко слышно, доказывает всему миру большому, он есть, живой, нараспашку для слов ваших и убеждений. сломанный несколько раз вдоль по душе, неумело сшитый грубыми руками портного, он запуталась в сам себе и мире своем. дуглас летит ближе к небу, к солнцу, падает больно об землю, разочаровывается постоянно, но продолжает улыбаться чуть едко, но спокойно. странный кит, привык просыпаться на рассвете и смотреть в холодное небо, пить концентрированный апельсиновый сок и холодный чай с лавандой. неумелый, не относится к истинным красавцам, холодный и призрачный. противопоказан слабым людям, возможны побочные симптомы. он нетерпелив, не любит быть в одиночестве, хоть неосознанно к нему стремиться, самому лучшему кисло-сладкому одиночеству. людям говорит правду, поэтому так мало друзей. кит агрессивен по отношению к незнакомым людям, привык обороняться до нападения, верит в альтернативную реальность. с ним не нужно ничего фальшивого, красочного и оберточного.
and i'm absolutely sure that you don't believe me. i open my soul but you close your eyes. i know, you don't want to unerstand me |
Связь:
Как нашли: через пробник
Пробный пост: