REBELLIOUS HEATHER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » REBELLIOUS HEATHER » мёртвый склеп » || шаблоны ||


|| шаблоны ||

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

--
внешность

CHAPTER [1] ГДЕ-ТО ИГРАЕТ ОРКЕСТР
нет смысла злиться, если тебя обманули. скажи себе «есть такая уловка» и пойми,
как не попасться на неё в следующий раз.

здравствуй, дорогой друг. уже где-то настоящий возраст персонажа я храню эту легенду. как оказалось, ты будешь единственным, кому я признаюсь; я — раса персонажа. боги меня не пощадили и наградили тем, что я вечности посвятил(-а) вид деятельности, остановив своё внимание на город, где обитаете. пытаясь найти себя в этом мире, я занимаю сторону лояльность персонажа. и больше мне нечего сказать, кроме того что я — имя, фамилия персонажа на рус.[/b]

биография персонажа, описание его жизни. можно пунктами [не менее двадцати пяти], можно сплошным тестом.

характеристика персонажа. постарайтесь рассрыть его как можно лучше, чтобы были видны все положительные и отрицательные стороны.

CHAPTER [2] ЛЕКАРСТВО ОТ МЕЛАНХОЛИИ
история мертва, а живо то, что сегодня, сейчас.
история завидует тому, что сегодня и сейчас, завидует живому.

❖ пробный пост
канон: пост только от лица выбранного персонажа; неканоны: любой имеющийся пост.

пост

вставляем его сюда

❖ посвящение
связь с вами: icq, skype, vkontakte.
желаимое развитие персонажа: нам очень важно знать о том, чего вы сами желаете для своего персонажа, каким вы представляете его будущее.

0

2

время раскрашивает в белый полотно свинцового неба. рисует на стеклах окон иллюзии света, закрывает глаза людям, голодным до тепла и безмятежности. все, что ты видишь – фантомы нескончаемого счастья и вечной весны, облаченные в золото прутья клетки, сковавшей сознания погбающий людей. им никуда не деться, никуда не убежать, а навечно оставаться в заперти этих ужасов, которые они сами для себя и создали. создали давно и надолго.

мистик-фоллс для тебя никогда не станет прежним. не взорвётся снопом красных искр, не ударит лучами счастья в лицо. за несколько лет, которые промчались для жителей этого городка как одно мгновение, пыточное мгновение, произошло очень много: кто-то прощался с жизнь, кто-то терял часть себя. каждое действие сопровождалось потерей, горечью. и самое главное, что этого было не избежать никак.
может ты спомнишь девочку елену, очаровывающую многих парней в школе, красавицу-активистку кэролайн, немного глупую, но жизнерадостную или дружелюбную, милую бонии. может быть спомнишь, но сейчас не найдёшь и крупицы того, что от них осталось после всего горя, которое они пережили вместе и пораздельности.
где-то четыре месяца назад семья первородных покинула город, оставив за собой реки крови, горя и страданий. и теперь жители мистик-фоллса, как могут, пытаются начать жить сначала. елена с друзьями заканчивает школу, деймон заседает в совете основателей вместе с лиз форбс. проблемы медленно, но отходят на задний план, оставляя осадок, но на их место встают новые эмоции от начала другой жизни. хоть мало верится в то, что счастье может быть долгим, но все хотят на это надеятся.
с замиранием сердца ты, наверное, ждешь последней зимы твоей собственной утопии; красивая сказка, выдуманная всеми тебе уже не нравится. с приходом новых жителей все изменилось, веришь? родные места медленно умирают, ускользают сквозь пальцы золотой пылью, тонут в темных цветах сердец безразличных. никто, или почти никто, не хочет замечать этих новых бед на их горезонте, не хочет видеть дорожки трупов под ногами. или просто не желает расставатся с моментами счастья, к которому успели привыкнуть. в городе появились новые твари мистического мира.
деймон сальваторе ищет хоть какую-то зацепку о тех, кто утроил такие жертвенные обряды. когда все ключи найдены, то связать во едино ему помогает именно катерина петрова, рассказав о том, что это ковен проклятый ведьм и ведьмаков: тёмных и святых, заключивших саоюз. их главной целью всегда была очень важная книга — лунный гриммуар, хранивщейся где-то в катакомбах мистик-фоллса. после этой информации решено так же начать поиски этого артефакта, который имеет очень могущественные силы. теперь идёт игра на скорость и пока команда ведьм выигрывает.

0

3

мой первый

несколько сигаретных облаков из губ вестера дэвиса: «слушай музыку. закрывай глаза, если понравилась какая-то песня. улетай за ней куда-то высоко в космос, звёздам понравится твоё тёплое присутствие рядом, ведь они такие мёртвые, такие холодные. а ты каждый раз герой, ведь выбираешь жизнь. касайся своих волос, буди воронов, пусть они покинут твою голову, вонзая острый клюв в твои мысли, орудуя там и лишая тебя вдохновения. прогони их, человек, ты сможешь. забудь о работе, она не нужна тебе, рано для такого наслаждения, ведь тебе не сорок лет, чтобы заводить любовницу. ты женат на своей гитаре, помолвлен с музой и флиртуешь с нотами, которые своими задорными хвостами тебя бьют током, себе подчиняя. итак много женщин окружают такого, как ты. в каком-то смысле даже подкаблучник, преклоняясь перед звуками от клавиш [струн]. не забывай про свою семью. она одна и её не выбирают. можно лишь подкорректировать, как лишнюю запятую в твоей биографии, зачеркнув наглядно. не стирай ластиком, не увидят, не оценят. покажи себя, разрисуй анкетный лист чернилами, прояви характер свой смоляной. разбуди вулкан, в котором заражающая всех, как вирус, токсическая лава спрятана. не ставь точку, ещё припев остался, где будет повторяться «и жили вы долго_счастливо». плагиат? уже у кого-то было? возможно, но они не такие, как ты талантливые. встряхнись и иди дальше, не обращая ни на кого внимания. покупай очередную пачку никотина, укрощай им своего зверя с помощью туманного лассо. поиграй в ковбоев, зайди в бар, закажи сразу бутылку виски, разбей её после четвёртого опрокинутого стакана. не потому вовсе, что ты бунтарь, который захотел пошалить, а случайно вышло, неуклюже задел, пошатнулся, выставил руку вперёд и замахнулся ладонью. просто. правда. честно. не специально. покупай как можно больше странных маек, выжигай в них пеплом своё имя. рисуй на каждой стене символ своей группы, можно мелом на асфальте, но лучше потратиться на распылительный баллон с какой-нибудь странного цвета краской, фиолетовой, допустим с неоновым эффектом, чтобы такие же больные, как ты на голову увидели в ночи. гробь дальше своё здоровье, хрипло дыши, теряй сознание от анемии, приходи в себя после кусочка горького шоколада, запивая глотком горького кофе. ты любишь без сахара и молока. у тебя непереносимость лактозы. мечтай о славе, выступлении на большой красивой сцене, где по твоей коже будут ползать змеями софиты, сбрасывая чешую после каждой спетой песни. пей больше воды, она тоже нужна, не всегда же тебе употреблять горючее. только не тони в ней. ныряй на самое дно, живи неделями на глубине, а потом появляйся снова в чьей-то жизни с украденным цветком розы и улыбкой. они тебя не ждали. испорти чью-то судьбу, планы, как твои когда-то. сиди со своими друзьями за закрытой дверью, употребляй волшебную пыльцу феи Динь-Динь, уподобляйся Питеру Пэну, ломай стереотипы молодости. ты маленький принц, который недоволен действиями и поступками своей бабушки. высмеивай королеву Англии, смотря новости по телевизору, бросай в экран использованные коробки из-под пиццы. ты терпеть не можешь политику, не понимаешь её. поэтому все люди, которые варят мет в этой теме для тебя китайцы. смейся над мужиками, которые носят костюмы, называй их напыщенными ублюдками. вспоминай, что все они грёбанные разом чаки бассы, решившие стать одним лишь видом на него похожими. отвлекись на набор «сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. купи домой старый граммофон, выкинь проигрыватель из окна, стань коллекционировать пластинки, проведи одну ночь за решёткой, набери её номер и попроси, чтобы пришла к тебе в зоопарк, посмотрела на клетку. скажи ей «спасибо». отпусти от себя. нужно проснуться, но ты всё ещё слишком болен в своём мире. очнись и выбери уже будущее, выбери жизнь, выбери её, возьми то, что тебе нагадали на гуще, спои её собой, просто спой ей…» . . . . . . . . . . . . . . мальчик, бегущий под лезвиями ливня без зонтика. мальчик, заставляющий серый город плакать ещё сильнее, ведь он сбежал из него, улетел как мотылёк на огонь, подпалив нещадно свои крылья. но не больно было. не скучай, выпей свой грёбанный чай, манчестер. что творится в твоей голове, парень? пока что я только могу разобрать одну фразу - lock me in, knock me out, talking like you do and if you think you're helping me, don't think I'm helping you. вестер монтегью дэвис. зовите меня просто вестом или монти, я ненавижу такое сокращение своего имени, но все считают это безумно милым и поэтому зовут меня только так и никак иначе. я родился в англии, в грустном манчестере, этот парень терпел меня достаточно долго. мой городской скандал, мой ветер знает каждая британская борзая и это явный намёк на страну, в которой меня воспроизвели на свет. сие уточнение для тех, кто не знаком с нашим большим и огромным земным шаром с многочисленными кусочками пазла. в манчестере всегда сильно сдувает вашу крышу, особенно, если у вас такая же, как у меня она непонятно сотканная, свитая беспорядочными серпантинами. я благодарен своей матери за то, что она дала мне жизнь на одной из деталей, без которой не будет собрана картинка полностью до конца, ведь иначе взору предстанет дыра, пустое место, которое так хочется заполнить, закрыть чем-нибудь, дабы глаза не мазолила. вот так и в один из весенних месяцев судьба шутливо влюбилась в апрель, разразившись смехом первого числа. моя обожаемая мамочка слишком рано стала взрослой. школьный выпускной, королева бала, ночь в отеле с только её королём, крутым и плохим мальчиком, в которого влюблялись все девчонки-болельщицы и не только, заслышав рёв его железного зверя. смятая постель, сладострастные стоны и экстаз от того, что они уже не дети вместе одновременно. да, красивая и волшебная сказка была бы с продолжением, наверное, вот только её писал вовсе не мягкий карандаш с ластиком на всякий случай, предвещающий с первых строчек хэппи энд, а жестокие кляксы с угольным лезвием перьевой ручки, которые вырезали все концы. герой ушёл на утро, кинув, как шлюхе хрустящую купюру, хлопнул дверью, закрыл сердце, а боли ли открыто до этого оно? скорее что-то другое и это что-то ширинка на его джинсах. от него остались лишь клубы дыма в воздухе от выхлопной трубы байка и пыль в глаза, которая ещё долго не рассосётся. одним словом – никогда. мою маму зовут очень нежно – давина. если посмотреть его значение в словаре, то перевод вас заставит расплыться в улыбке – любимая. и это воистину так. я люблю свою мать, она любима мной и никому не отдам эту любовь, ни с кем не поделюсь, жадный. в то время, как у всех обычных людей сначала появляется первой лень, в моём случае, её заменила ревность. я очень ревнивый тип, скажу больше, собственник до мозга костей. так что нельзя трогать то, что принадлежит мне. истинный эгоист, настоящий единственный сын своей матери. наверное, я бы и был другим, если бы в нашей семье родился кто-нибудь ещё, но никогда не смотрю в чашу прошлого. оглядываться назад и копаться в себе – это не по мне. я живу только сегодняшним днём и радуюсь ему точно так же, как лучам солнце, которые в манчестере не так часто радуют жителей. у меня было трудное детство, слишком рано стал взрослым и самостоятельным мальчишкой, моя мать научила выживать и ни за что не сдаваться. за одно то, что эта женщина не испугалась и не растерялась, узнав о своей беременности, хочу сказать ей отдельное спасибо. в то время, как большинство из её бывших одноклассников учились в высших учебных заведениях, радовались университетским загульным вечеринкам, пили много пунша и купались голыми в озёрах, моя мать терпеливо выносила судна в местной городской больнице, чтобы воплотить позже свою мечту и стать медсестрой. и она ей стала. скажу больше – сейчас она добрый детский доктор. мама всегда любила маленьких ангелов и конечно хотела бы, чтобы я стал таким единственным в нашей семье. но я её огорчал день ото дня, превращаясь всё больше в своего дьявольского поганца отца, который нас когда-то бросил обоих. она лишь качала головой, а что говорить, как переучивать, если ты работаешь сутками? никак. здесь нужен только жёсткий мужской пресс и руки. знаете, она получила такого парня, однажды встретив его на одной из больничных коек в своей клинике. между ними слишком быстро взыграли чувства. любовь? страсть? не знаю, но спустя пару месяцев этот мужик увозил нас с нашими монатками в швейцарию, в берн. мне там не нравилось. холодно, одноклассники, которые вечно высмеивают мой акцент и внешний вид, постоянно поднимают руки, жалуясь преподавателям на то, что я вместо того, чтобы слушать учителя, витаю где-то в облаках и напеваю себе под нос. но если скучно, зачем же себя насиловать? да, моя любовь к музыке была врождённой, я даже смог свою гаражную банду собрать, которая до сих пор со мной, такие же ненормальные и верящие в то, что мы, наверное, популярные в определённых кругах. с учёбой моя дружба не заладилась изначально. мы пели разные баллады, они посвящались разным стремлениям. я её не хотел, а она пыталась добиться моего внимания. не знаю, как закончил школу, просто в какой-то момент списал все ответы своей соседки на итоговой тест и был таков. когда приходило время выбирать предметы и принимать решение по поводу профессии, я немного смутился, потому что совсем не мог представить себя в какой-то сфере. в то время, как мои одноклассники мечтали стать пилотами, мореплавателями, великими учёными, талантливыми художниками я просто мечтал, как можно раньше прийти домой и что-нибудь сочинить, сыграть, вокруг меня наворачивала безостановочно круги фея крёстная музыки. мне даже захотелось попробовать стать актёром или писателем, однако эта идея очень скоро перестала казаться мне интересной. и я не хотел даже думать об этом. однако, мой отчим думал иначе. кстати, немного о нём. не скажу, что он суровый или скучный тип, очень даже наоборот, нам с ним повезло. когда я подрос, то в доме было два пьяных тела – он и я. наша мать с нас выла бланшей. но терпела, потому что любила обоих. мой отчим преподаватель права на кафедре в университете. кстати, угадайте, на какой факультет договорились о моём распределении? именно. на юридическом. я продержался пару курсов. ну, как продержался, естественно изрядно прогуливал даже ни на секунду не краснея, не умею это делать. мне было всё равно, ибо в крови моей и голове другая жидкость. никогда не стремился зарекомендовать себя в приличном возрасте, поставить печать годности в этом мире. потому, что я вообще ни на что не годен. доказал это, когда вылетел из своего университета, забив на сессию. я бы, наверное, пришёл и со скучающим видом отдал чистый лист без ответов на вопросы, только в тот день было прослушивание, и мы с группой решили испытать в очередной раз, поиграв с удачей. фарт – это не моё. я невезучий по жизни. хотя в тот день нас заметил один довольно странный мужчина, предложив руку помощи и небольшие выступления. нам нечего было терять, мы были только рады. тем более из высшего учебного заведения меня выгнали безо всякой надежды на восстановление. знаете, даже не расстроился, вот верите? и правильно делаете. у меня появилась уйма свободного времени и я рассчитывал провести его с пользой. именно тогда мой организм подсел и не слезал с алкоголя. в принципе и раньше любил, но не каждый день. всё изменилось в какой-то момент. у меня не шёл заряд, поток слов в рифму без сигареты и стакана топлива. только выкурив и выпив я что-то там изливал на свой блокнот, обязательно рисуя на полях корону. не знаю почему именно её, не спрашивайте. наверное, это осталось привычкой из моего английского прошлого. кстати, название моей группы понравится тем, кто любит числа – the 1975. почему этот год? да я просто нашёл его в одной библиотечной книжке, название которой не вспомню. число было написано на полях, дойдя до него оно врезалось в мою голову и преследовало, как маньяк свою жертву. я даже ту книгу перестал читать, ибо не смог. хотя частенько увлекаюсь этим процессом, гастролируя по разным углам. ведь до того или иного бара нужно ещё успеть добраться на общественном транспорте. у меня есть мотоцикл, у родителей – машина, которую они мне дают по настроению. но я не гонюсь за этим, ибо не надо мне уметь осваивать чудо техники. двух колёс вполне достаточно. хоть и скрепит металл между ног, на ладан уже дышит. ну, если суждено мне умереть когда-нибудь, попав в аварию, значит группа напишет грустную песню, может тогда, про нас узнает кто-то ещё помимо нашей компании и любителей творчества. в моей жизни было достаточно девушек, но я отнюдь не бабник, просто использую их для удовлетворения своих потребностей, а они – их. у нас чёткая договорённость изначально. я не разбивал ещё сердце никому. специально. некоторые дамы слишком уж много себе надумывают сами. если что, я не виноват, да. это вы придумали романчики и истории. терпеть не могу эту ванильность, хотя люблю ухаживать, добиваться, если девушка стоящая. знаете, есть у меня одна такая. до сих пор не выходит из головы. она в какой-то момент пришла, чтобы послушать, как поёт моя группа, а я посмотрел в её глаза. дыхание, пульс, биение сердца. повышенное/ускоренное. я был взволнован и удивлён нашему скольжению взглядов. мне трудно было закончить свою балладу, понимая в тот момент, что она посвящается не зрителям, а только ей одной. моё тело даже было повёрнуто в её лишь сторону. но это наверное из-за того, что я переборщил с градусом. благо микрофон сдерживал меня от падения. оно произошло позднее, когда я решил с ней познакомиться. вот тогда грохнулся буквально камнем, якорем, чем-то ещё тяжёлым вниз, пропадая из-за неё. влюбился? может. уже люблю? наверное. страсть? определенно. мне нравится, что она играет в мою игру. я догоняю, а девочка убегает. я пристаю, а девочка хлопает дверью перед моим носом. я спрашиваю «любишь?», а она… мой корабль разбился об её айсберг. девочка, зачем ты так со мной? мне же нужно стать вторым ленноном, а ты всё

любит снег, ведь именно зимой его самый любимый праздник - рождество, когда можно с детской непосредственностью залезть под большую зелёную ёлку с головой, трясти каждую коробку с подарками и выбрать самую увесистую в шуршащей, яркой упаковке; обожает ванильное мороженое, с ним очень много связано в его жизни, хоть и у него непереносимость лактозы. это вкус из детства, это вкус первого свидания, это вкус страсти во время первого раза, это вкус удовольствия от фильма, когда ты сидишь с целым ведёрком перед телевизором, да им просто хочется наслаждаться всегда, когда заблагорассудится; ему нравится дышать дымом от сигарет, иногда просто, когда кто-то курит, не обязательно самому. особенно, когда лицо обволакивают туманом, выдыхая из своих губ прямо в лицо. настолько интимно. настолько по-родному. ни за что не хочется отходить от человека, который дарит такой воздушный поцелуй; тискать кошек, особенно, когда эти милые и царапающиеся создания вроде бы укладываются на коленках, начиная заигрывать с ногами, переминая своими лапами, так сказать "замешивая тесто", по-хозяйски и это истинное наслаждение; постоянно читать классические романы, только их, потому что от новоиспечённого бреда кружится голова, а в том веке всё настолько благопристойно мило, хочется даже переместится в ту эпоху, порой забываешься и сосуществуешь в реальном мире, представляя себя героем со страниц "Графа Монте-Кристо" или кем-то непонятным из"Улисс"; но самый важный пункт – музыка. о ней речь и пойдёт ниже.

вторая

да-то магда точно знала кто она. магдалена мёмингер была балериной. а магда всего лишь учитель танцев, что изредка выступает, теперь уже с джаз-модерном, в каких-либо ламповых местечках. магда любит свечи и зеленый чай, настоящие письма и растения в горшках. магда пишет на страницах книг и рисует на салфетках новые танцы. магда иногда навещает мать и не перестает вспоминать про отца. магда совершенно не умеет плавать и лишь недавно начала заставлять себя носить юбки, что открывают ноги.

каждую ночь магдалена засыпает под шум воды и судорожный шепот матери, пока она раз за разом читает "отче наш", перебирая в руках потускневшие от времени четки. каждое воскресенье они ходят в церковь, в ту самую, где крестили давным-давно магдалену, в пятницу, как и всех остальных незаконнорожденных детей. каждое рождество мать зажигает свечи и гладит темно-синий мужской костюм, точно такого же цвета, что и глаза отца магды. того самого, для которого каждое рождество на столе утка с яблоками, которую не едят ни магда, ни её мать. того самого, что последний раз видел свою дочь на ее же крестинах, она тогда была в фате от подвенечного платья матери, которое ей так и не пригодилось. у магды его улыбка, цвет волос и инициалы. от него же у нее текущая по жилам музыка, и иногда ей кажется, что она слышит во сне написанные им мелодии. от матери у нее цвет глаз и излишняя эмоциональность, её же тонкие стопы и умение всего добиваться своими силами. они оба одарили магду верностью; мать — к любимым людям, отец — к делу собственной жизни. внутри магды – огромный мир. она руки, по инерции, округляет в первую, и шагая, тянет носок. магдалена закрывает глаза и видит себя на сцене, проводит руками по тяжелому бархату занавеса, чувствует под ногами, отполированный сотнями танцоров до нее, пол, слышит плач скрипки и звуки оваций, чувствует как слезятся от света рампы глаза. магдалена закрывает глаза и учится летать, отрывается от земли все выше и выше, пока та не станет всего лишь крошечным сине-зеленым пятном, и кружится в своих пируэтах где-то на задворках небесного свода. магдалена закрывает глаза и чувствует музыку, словно электрическим током, бегущую по её телу. магдалена слышит и видит её, рисует руками и изгибами тела. маленькая магда сдерживает слезы и раз за разом пытается совладать с арабеском, тянется к небу и повторяя про себя наставления мадам заставляет себя улыбаться. маленькая магда дышит и живет баллетом. стирает в кровь пальцы и разминает болящие мышцы, проводит все время в балетном зале и просыпается засветло, чтобы успеть отработать новое движение. ее мир заперт в двухкомнатной квартире на окраине берна, метража которой, едва хватило бы на однушку. ее мир заперт в звуках давно отзвучавшего вальса, что ей уже никогда не оттанцевать на большой сцене. ее мир заперт в ломаных линиях тела и ноющей боли в ахилловом, что напоминает о себе дождливыми вечерами. а у нее был целый мир на ладонях. она выстукивала по жизненному пробками своих пуантов и закрывая глаза видела себя одеттой. раз за разом умирала в бушующем фатуме волн. магда всю себя отдавала танцу и телом раскрывала эмоции, что никогда не испытывала. а ей говорили снова и снова, что не готова. кто-то пишет про ослепительные вспышки белого цвета, другие рассказывают о всепоглощающей темноте. магда не помнит ни того, ни другого. она видела с десяток людей вокруг себя и помнила, как кому-то подсказывала правильный номер скорой, видела белое, точно мел лицо юноши, который буквально вырвал её обратно на тротуар и спас ей, тем самым жизнь. магде казалось, что она слышит музыку из лебединого озера, ту самую часть о которой она мечтала вот уже несколько лет. говорят, что самая красивая песня — лебединая, а потом раз. и боль. обжигающая каленым железом, пульсирующая в одной точке боль. трясущиеся руки, что тянутся к кнопке с заветным морфием. больше. больше. еще больше. вы что не понимаете, что я не выдержу этой боли? когда ты поступаешь в отделение скорой помощи тебя просят оценить степень боли по шкале от одного до десяти, и если бы она могла, то магда кричала бы о своей десятке до тех пор, пока не разодрала бы в кровь горло. она помнит его глаза с легкими морщинками и теплые руки. помнит, как она стоял у двери в ее палату и думал, что она не видит его смятения. помнит мать, прибежавшую с работу, взлохмаченную и со смазанной оранжеватой помадой, что, по ее мнению, так ей шла. магда помнит тот самый миг, в который ее мир разлетелся на части, словно карточный домик набитый динамитом. кажется она кричала и вырывалась и врачи боялись, что она разорвет швы. кажется, ей тогда вкололи успокоительное. кажется, что тогда она и решила умереть. наверное, она ему благодарна, пусть и ненавидела за то, что он даже не позволил ей попытаться свести счеты с жизнью. впрочем, вестимо быть еще большей неудачницей ей совсем не хотелось. наверное, она думала, что ему не наплевать. наверное, решила, что у него никого нет и именно поэтому он с ней почти постоянно. так странно, магда и не думала, что он всего лишь навсего хороший человек, которому было не все равно на юную пациентку. как часто он повторил тогда это слово? пять раз? десять? достаточно, чтобы магда, излившая ему душу, успела его возненавидеть. слово, а не мужчину. его она возненавидеть так и не смогла, даже, когда он показал ей фотографию своей дочери и жены. оставила себе надежду разве на то, что однажды забудет. наверное, ей стоит быть сильнее и храбрее.

три

любит: кофе с молоком, кошек, астрономию, историю, инди-рок, рок, блюз, джаз, соул, запах новых книг, осень и весну, готовить, петь по утрам, утренний туман, когда солнце не заходит в ее комнату весь день, фильмы с заковыркой, книги стивена кинга, книги рея брэдбери, фильм `вечное сияние чистого разума`, фильм `амели` , сериал `менталист`, сериал `однажды в сказке`, пирожные с кремом.

не любит: холодный кофе и чай, рыб, зиму и лето, холод, жару, когда мерзнут пальцы, реп и всю реп-культуту, бразильские сериалы и индийские фильмы, разных насекомых.

привычки: постоянно кусает губы; когда читает - запускает руку в волосы; выбивает ритм по руле, когда ездит на машине и громко поет при этом.

мне нужен еще один вдох. я просто задыхаюсь здесь.
в окружении. и одна.
я. мой младший брат. и майя. моя бедная девочка майя. когда-то с переливом осень в волосах. теперь опустошенная.
как-то сбивчиво. как-то невпопад. я знаю, но все это слишком яркий водоворот чувств.
все по порядку.
я. мой младший брат. и майя. мы втроем переехали в в берн с вильнёва полгода назад. после того, как у майи закончился курс реабилитации.
мы убегали от мира. втроем. убегали из нашего уютного городка, где все друг друга знают. лишь для того, чтобы потеряться в толпе большого города. чтобы никто не смотрел на нас с сочувствием. презрением. с каком-то непонятным букетом чувств. мы сбежали в большой город не для того, чтобы добиться высот. мы убежали в большой город для того, чтобы спрятаться среди тысячи других лиц. чтобы не упасть с этой высоты.
мне нечего особо рассказывать о своем детстве. юношеских годах. все было слишком смыто. как-то серо. мое детство не было похоже на сказочные картинки из детских книжек. оно было о б ы ч н о е.
единственное, что запомнилось - соседская девочка майя, в чьи волосах затерялось солнце. с которой мы пускали солнечных зайчиков. с которой мы смеялись и бегали с ветром наперегонки. которая была мне почти как младшая сестра.
и, конечно же, мой младший брат. с которым мы всегда были близки. который всегда был рядом. и который, по правде говоря, всегда вел себя как старший брат.
наша неразлучная троица.
неразлучная. пока не наступили взрослые будни.
единственное, что было светлое в моей жизни, осталось позади.
я уехала на учебу. солнечные зайчики, которых запускала моя майя, блекли. детство покидало мое тело. оставляя сухие взрослые мысли.
слишком резкий был переход. слишком долго была ребенком. слишком резко повзрослела.
больно.
вы заметили, как странно быть взрослым? все стирается. забывается. смывается. и моя солнечная девочка майя перестала так ярко блистать в моей жизни. я вернулась домой. устроилась работать в местную школу. стала жить отдельно от родителей вместе с братом. и все изменилось. больше не было соседского солнышка. больше не было связи с детством.
все мосты сожжены.
я начала задыхаться. задыхаться от безысходности. от серости. от обыденности. однажды, чтобы найти укрытие от этого мира, я пошла на наше старое место. пошла на чердак. наш чердак. где когда-то мы все вместе играли. пошла туда, чтобы хоть немного вернуться в прошлое. создать свою машину времени.
и нашла там ее.
моя солнечная девочка майя растеряла все солнце.
на полу красовались лучики солнца - ее отрезанный рыжие волосы. я обомлела. связь с детством окончательно утеряна.
солнце потухло. больше не взойдет?
после этого она была в больнице. а я больше не отходила от нее ни на шаг. пытаясь вернуть ее к жизни. пытаясь поймать ее. но она не говорила. не смотрела мне в глаза. не жила.
и вот ведь интересно - такая забота о моем утерянном солнце вернула меня к жизни.
я снова горела. я снова была нужной.
год мы провели в больнице. моя девочка-солнце заново училась жить. а я вдохнула полной грудью.
теперь ей лучше. теперь мне лучше. наша неразлучная троица снова вместе. и мы приехали а этот большой город, чтобы спрятаться. чтобы спрятаться на нашем чердаке и снова стать детьми.

. . . . . . . . . . . . . . . .

наугад в темноту, c середины концерта
сквозь толпу, сквозь охрану, сквозь двери, сквозь парк
чтоб чуть-чуть постоять над водой на мосту.

stateless – i'm on fire

огонь. в ее глазах горит огонь. тот огонь, который не гаснет просто так. вы знаете, о чем я, правда? иногда кажется, что она обжигает своим прикосновением. иногда кажется, что она обжигает словами. обжигает взглядом.
девушка-огонь.
в ее глазах живет тот самый вечный
не гаснущий огонь.

она быстро говорит. быстро все делает. иногда люди даже не понимают, что она говорит и тогда, закатывая глаза к потолку, вайнона повторяет все немного медленнее.
всегда бегущая вперед. бегущая, не оборачиваясь назад. она боится вчерашнего дня. боится прошлого. боится воспоминаний. поэтому ей нужно движение. постоянное движение. ни шага назад. ни взгляда назад. только вперед. быстро. не сворачивая с курса. без времени для сожалений.

импульсивна. господи, как она импульсивна. наговорит море гадостей. наорет. вспыхнет. сгорит перед вами. девушка-феникс. обожжет словами. высказываниями. сравнениями.
и потухнет.
отойдет. остынет. все так же быстро. у нее всегда все быстро. бегущая, не оборачиваясь. и пойдет к вам. извиняясь. заглаживая свою вину всеми силами.
чем она хороша? она не боится извинений. не боится простого слова "прости". но. чем она плоха? она не боится обидеть. она не боится обжечь.

не умеет сдерживать себя. эмоции всегда наружу. эмоции всегда побеждают над здравыми умом. девушка-огонь. не умеет держать себя в руках. не умеет держать язык за зубами. открытая книга, скажете вы? и будете абсолютно правы. не умеет врать. не умеет хранить тайны. ей все нужно выплеснуть. ничего не может держать в себе. слишком несдержанна.
слишком открыта.
слишком эмоциональна.
обжигающая.

она открывается вам. она говорит вам о всем, что скрывается внутри. и взамен ждет того же. ненавидит, когда врут ей. не очень разбирается в людях, не успела изучить их. поэтому редко может различить вранье от правды. но если вдруг узнает, что ей врут - вспыхнет ярким пламенем. и затаит обиду надолго. злопамятная.
мстительная.
не умеющая разбираться в людях.
не изучившая еще жизнь.
девушка-огонь, которая бежит, не оборачиваясь.

ревнивая. она хранит своих близких людей. согревает своим теплом. и не хочет делиться ими. даже с миром. пытается скрывать это за пеленой безразличия. пеленой вседозволенности. но все попытки тщетны. девушка, не умеющая скрывать свои эмоции. девушка, не умеющая врать.

решительная. она никогда не размышляет над чем-то долго. она действует. она делает. она идет на поводу эмоций. на поводу моментального импульса. бегущая вперед. боясь оглянуться назад.

такая настырная. от нее сложно отделаться просто так. если что-то решила - она доведет до конца. чего бы ей этого не стоило. чего бы ей не пришлось для этого потерять. такая упрямая. как ребенок.

4

Я считаю:
от обшарпанного порога до школы – тридцать минут переулками;
от окна двенадцатого этажа до земли – шесть секунд с ускорением;
от моей жизни до счастья – сто двадцать восемь миль по пустыне;
от озлобленного «тебя никогда не должно было быть» до подобия заботы – одно имя.
Эльма. Вульгарная красная помада и потёкшая тушь – сколько дней тебя не было дома?
Эльма. Вопль, от которого закладывает души, ещё одна пощёчина.
Эльма. Плохая возлюбленная, плохая мать, и шлюха тоже плохая.
Этот непрекращающийся, усиливающийся с каждым днём поток ненависти, злобы и гнева; место, в котором я жила, место, которое я увезла вслед за собой. Огороженное бетонной стеной, облизывающей небо, оно верно хранит меня от всего хорошего, что есть в этой жизни. Как будто я до конца уверена, что можно не-страдать и не-ненавидеть-себя, как будто я верю в счастье, в любовь и в счастливых людей. Как будто я не убеждаю себя: «все люди живут и претерпевают», «кому-то так же плохо, как и тебе», «боль была в этом мире и до тебя» – в это так сложно поверить, когда каждый день начинается с изобретения отчаяния и бессилия.
Моя история не будет полной, если я не возьму в руки кружку с чёрным кофе, не устроюсь в кресле, и не буду крепко материться, упоминая ту самую женщину, с которой началась жизнь каждого из нас.
Всего одно имя. Имя, ставшее синонимом беспомощности, страха и чувства обречённости, каждой попытки быть лучше в чужих глазах. Она никогда не была умной, и красивой тоже не была, у неё не было талантов, она мало чем увлекалась, и её вовсе нельзя было назвать сообразительной. Эльма была одной из тех женщин, которые мечтают о Кубе и идеальном мужчине, лёжа на скрипящей кровати в дешёвом отеле, под парнем с соседней улицы, который сегодня изрядно выпил. И это – моя мать, Эльма Тендер. Мне кажется, она верила в чудеса и в людей – они встретились с моим отцом, когда она училась в выпускном классе, и «это была любовь». Пока она не забеременела, конечно же.
Она была наивной. Сказала моему отцу /никогда не знала его имени/ о том, что у них будет дочь, будучи на приличном сроке. Надеялась, что они поженятся; надеялась, что у неё будет счастливая семья, муж и ребёнок; надеялась, что всё будет хорошо, но этого не случилось. Он ушёл, как только узнал обо мне – одна из основных причин, по которым вот уже десять минут меня не покидает мысль о том, как я разрезаю себе руку.
Меня воспитывала бабушка. Хорошая была женщина, любила меня. Благодаря ей я научилась считать, писать, читать и полюбила литературу. Через какое-то время она умерла. Не помню, почему это произошло и когда это произошло, но я даже не плакала. Бабушка всегда говорила, что смерти не нужно бояться – после неё мы попадём в другой мир, где будет бесконечное счастье, счастье без конца, и я верила ей. Но теперь – нет.

Я бы хотела раствориться, исчезнуть без лишнего шума – как будто накрыли рукой и спрятали в карман. Она так меня ненавидела. Она почти всегда молчала, и совсем редко говорила, но каждая фраза была гвоздём, забитым в мою память. «Тебя не должно было быть». «Ты разрушила мою жизнь». «Ты бездарна и ничего не можешь». «Ты никому не нужна». И я, знаете, я пыталась сопротивляться, что-то пытался доказать, пытался завести друзей, но когда у меня вообще что-то получалось? Безграничное ощущение собственной ничтожности и отверженности, когда ком в горле и дрожь по телу – сжимаешь кулаки, потому что одновременно и обидно, и грустно, хочется разбить что-нибудь, выпустить боль и ненависть. Хочется разбить собой стекло, хочется убежать в лес, хочется сломать себе руку, хочется перестать существовать.
Но это ведь не война: у меня – ни щита, ни полководца, ни армии, у неё – ни копья, ни пистолета, ни смысла воевать.

Эльма была проституткой. У меня на родине это легально, да и как ещё зарабатывать дурнушке без высшего образования и с камнем на шее. А может, она просто не переставала мечтать и надеяться. А может, она всё ещё верила – однажды станет лучше. Она была очень и очень глупой – сейчас я понимаю это как никогда прежде. Но Эльма не всегда поливала меня грязью и не всегда пыталась довести меня до самоубийства. Помню: зовёт меня и обнимает, крепко-крепко, а я начинаю задыхаться, я паникую, мне начинает казаться, что она сейчас задушит меня. Пытаюсь вырваться – начинает злиться и даёт мне пощёчину. Я молчу, я продолжаю молчать.

Я расту, моя агрессия - тоже:
«Когда это ты занималась плаванием?» - ТВОЮ БЛЯДЬ МАТЬ, Я ЗАНИМАЛАСЬ ЭТИМ ГРЁБАНЫМ ПЛАВАНИЕМ ШЕСТЬ ЛЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ТАК ХОТЕЛОСЬ!
«Я этого не помню.» - ДА ПОШЛА ТЫ К ЧЁРТУ! Я ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗАНИМАЛАСЬ ВЕЩАМИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВИЛИСЬ! ПЛАВАНИЕ, БАСКЕТБОЛЛ, СКРИПКА – И ВСЁ ЭТО, МАТЬ ЕГО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ, ЧТОБЫ ПОНРАВИТСЯ ТЕБЯ.
Я ОТКАЗЫВАЮСЬ НЕНАВИДЕТЬ СЕБЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ТЫ БЫЛА ДУРОЙ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ! ПРОБЛЕМА НЕ ВО МНЕ. ЭТО ТЫ ВИНОВАТА, И ТОЛЬКО ТЫ. ТЫ, А НЕ Я.
Я ВОСХИТИТЕЛЬНА, УМНА И ПРЕКРАСНА, И ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛА НА ТО, ЧТО ТЫ ОБО МНЕ ДУМАЕШЬ. МАМА, МА-А-А-АМОЧКА! СВОЛОЧЬ ТЫ, ВСЁ!
Внутри я всегда кричала для неё, вот только она никогда не слышала.

Я окончила школу и ушла из дома. Ушла бы раньше, но у меня ни денег, ни друзей, ни возлюблённых, только одна большая тень, закрывающая большую часть моей жизни.
Я попыталась поступить в университет. Я не поступила.
В тот же год присоединилась к кучке хиппи. Они путешествовали автостопом, и я путешествовала вместе с ними. Всегда была отверженной: не чувствовала себя частью их компании, но переняла очень многие идеи, которые до сих пор кажутся мне правильными, вот только между нами была существенная разница. Они боролись против целого мира – я боролась против самой себя.
«Тебя не должно было быть», «Ты разрушила мою жизнь», «Ты бездарна и ничего не можешь», «Ты никому не нужна» - слова отдаются скрипом в моей голове, слова отдаются скрипом в моей голове.

Это было здорово. Самые лучшие годы моей жизни, когда я приняла себя и почти была уверена, что смогу жить нормально. Оказалось, нет.
Никогда не забуду: сидим около костра, а над головой – мириады звёзд, пролетает иволга, иволга мелко хлопает крыльями и взвивается выше и выше; с правой стороны черника, а я всё лежу и слушаю, как под монотонные звуки гитары напевает Алиса, ягоды спелые, но поднять руку тяжело и не хочется. Это сверхъестественное ощущение покоя: ничего не волнует больше – перестать ощущать, перестать рефлексировать, и пусть кто-нибудь остановит плёнку именно на этом месте, и не досмотрит кино, и уберёт кассету в пыльный шкаф, и больше никогда о ней не вспомнит.

Мы осели в Норвегии. Я и ещё несколько ребят – они были родом оттуда, а я просто устала идти. Осло ведь небольшой город, меньше Амстердама, и спокойнее, а может, это только мне так казалось.
Норвегия – это сон, который снится каждую ночь, раз за разом, и однажды теряет начало и конец. Там вообще всё терялось, смысл жить – особенно часто, что, впрочем, не так страшно для тех, кто никогда его не имел. Любили ездить к морю. Смотришь на горизонт – и понять где небо, а где вода, нельзя. Всё сливается, становится одним бесконечным морем, слышишь, как оно лениво облизывается где-то вдалеке, слышишь, как под волнами расходится песок, ветер обнимает сзади, и ты чувствуешь это колоссальное единение, созвучность с чем-то близким и знакомым. Теперь уже ничего не нужно: больше никаких заметок в ежедневнике, никаких встреч с друзьями, никакого кино по пятницам – ничего больше.

Денег тогда совсем не было, и ребята организовали группу, я же начала подрабатывать фрилансом. Помнится, пару раз даже подменяла заболевшего басиста, весело было, но мы ведь не об этом.
Мы об Н. Она была одной из тех людей, которые попали в этот мир по ошибке, будто сели не в тот поезд, приехали на чужую станцию. Она говорила: «Мы всё в дороге, скоро съедем из этой жизни», и я боялась за неё, и обещала, что дорога будет стремиться в горизонт до тех пор, пока я держу её руку. В итоге она просто выпрыгнула из машины на ходу.
Мы познакомились, когда Н. написала мне о том, что хочет свой собственный сайт и ей нужна помощь профессионала. Она шила чудесные игрушки, и я согласилась. Но, право же, это так скучно, это так грустно – я вспоминаю, как всё начиналось, и причин покончить жизнь самоубийством становится на одну больше, потому что всё-могло-было-быть-по-другому-всё-могло-быть-не-так. Потому что я до сих пор вспоминаю о ней, и мне становится слишком тоскливо, чтобы заниматься хоть чем-то. В такие дни я сижу в кресле часами, и это жутко меня расстраивает.
Но когда я впервые вижу Н.
Когда я впервые вижу Н., я стою на душном вокзале и прикрываю голову курткой – начинается дождь, и тут уже не до шуточек. В тот момент я ещё пытаюсь думать о чём-то кроме неё, но не выходит – меня снедает какое-то невероятное чувство трепета и радости, потому что через пару минут подоспеет поезд, из которого выйдет Н., моя дорогая Н. На тот момент она представляется мне высокой и очень худой, чем-то отдающей в баскетболистку. В ней есть какая-то особенная жертвенность, и на похожа на потенциал для священной войны. Это совсем не так.
Когда я впервые вижу Н., она окликает меня, и у меня есть ровно две секунды, чтобы подстраховаться и вызвать 911. Я не успеваю, ровным счётом, ничего.
Единственное, что у меня выходит – развернуться, глубоко вдохнуть, и сказать «Привет». И Н. оказывается совсем не похожей на образ из моей головы – Н. очень милая и до катастрофы женственная, у неё длинные волосы и очень маленький рост; свет слишком красиво падает на её лицо, и в этот самый момент она кажется сотканной из золота, настоящим сокровищем. Потому я всегда боялась, что однажды её украдут у меня, потому я боялась, что однажды потеряю её.
И вот я стою, смотрю на неё, и с какой-то смутной неуверенностью перебираю собственный словарный запас – язык кажется мне слишком несовершенной системой для выражения чувств, потому что как описать то, что мне захотелось предложить ей купить домик в Ирландии, выбрать тёплый турецкий ковёр и завести трёх колли? Как описать эту необыкновенную потребность видеть её каждый день, заботиться о ней и смотреть, как она разминает плечи? Как описать то, что мне захотелось предложить ей поля из лаванды, мятный чай и корону из цветов, чтобы она смогла подтвердить свой статус королевы?
Н. не казалась мне симпатичной или красивой, Н. казалась мне совершенной.

Ей было страшно переезжать в Норвегию – боялась, что её глубокий голос с юга Африки растопит все ледяные фьорды.

Мы встречалась около двух лет до того, как она перебралась ко мне. Н. нравилось путешествовать, и она никогда не брала с собой ноутбук, но писала мне бумажные письма. Немецкие – мои самые любимые. В одном слышится гул в тамбуре, как она щурится от вспышки света проезжающего мимо локомотива, стук поезда по рельсам «мы-доедем-скоро-мы-доедем» и как она смеётся понимая, что забыла дома большую часть зимних вещей, а сегодня выпал снег.
В другом – шум телевизора и полумрак гостиничного номера, этот необыкновенный зелёный свет, и то, как она трёт глаза, потому что устала, и пишет: «Германия хороша, но Норвегия лучше, потому что у неё есть ты».
Люблю их перечитывать, закрываешь глаза – и вот она снова сидит в аэропорту, жутко волнуется и клянётся, что больше никогда не полетит на самолёте, и никогда не уедет из ЮАР, и заставит меня переехать к ней, чтобы можно было перестать спать с подушками и никогда не бояться.
Я пожалела, что мы стали жить вместе. Бывало такое ощущение, будто я выдумала этот образ девушки из писем, которая из каждой страны увозила магнитик и пуговку, на счастье, потому что в действительности Н. была немного другой. А может, я была другой. Или мы обе.
Было в ней что-то болезненное, надломленное, когда она сидела на диване и рыдала, рыдала часами, а я сидела около неё и спрашивала: «Что случилось? Почему ты плачешь?», а она прятала лицо в ладонях и повторяла: «Почему, почему, почему», как будто нельзя объяснить, нет таких слов. И тогда я пыталась обнять её за плечи, а Н. начинала кричать и просила, чтобы я не трогала её, больше никогда не трогала её.
В такие моменты я уходила, а потом долго думала и постепенно начинала понимать: нельзя объяснить. Нет таких слов. Помню, как по ночам Н. сжимала меня в своих объятьях, буквально спала на мне, и это восстанавливало мои детские воспоминания, я начинала задыхаться, начинала вырываться, а она очень обижалась и очень злилась. Говорила, что я эгоистка, что совсем о ней не думаю – я молчала. Я всегда молчала, даже когда Н. собрала вещи и сказала, что улетает домой. Внутри я всегда кричала для неё, вот только она никогда не слышала.
Итак, это была девушка, чей глубокий голос с юга Африки растопил все ледяные фьорды в моём сердце.

Я уехала в другой город, я уехала в другую страну, я уехала в Швейцарию. Какое-то время жила в Цюрихе. Потом переехала в Берн. Здесь совсем не так, как в Норвегии. Всё пытаюсь услышать, что говорит море, но с каждым годом голос всё тише.

5

страдает параноидной шизофренией: боится замкнутых пространств, из-за чего неуютно чувствует себя даже в небольших скоплениях людей и особенно лифтах; страдает манией преследования; иногда впадает в состояние, подобное аффекту, когда он подвергается галлюцинаторным феноменам: слышит и видит то, чего нет – воспринимает это как предупреждения свыше;
– болен раком головного мозга ранней стадии, но сам еще об этом не знает;
– крайне религиозен, порой доходит до фанатизма;
– принимает героин, но он не вызывает у него зависимости, видимо, из-за проблем с мозгом наркотики имеют на него искаженное действие, также толкает наркотики друзьям;
– панически боится смерти.

0

4

http://fireandblood.f-rpg.ru/
http://itiswolftime.rusff.me/
http://vervain.f-rpg.ru/
http://murderavenue.rusff.me/
http://wormholes.rusff.me/
http://bringfriends.rusff.me/
http://lostcause.rusff.me/
http://hopeandbravery.rusff.me/
http://dormio.rusff.me/
http://swisschocolate.rusff.me/
http://dreama.f-rpg.ru/
http://sturm.rusff.me/
http://cruento.rusff.me/

0

5

THEODORE AUGUSTUS NOTT
теодор агастус нотт

Возраст: полных семнадцать лет [родился в сентябре]
Чистота крови: pureblood [чистокровный волшебник]
Факультет: slytherin [ слизерин], шестой
Занятость: на пятом курсе был членом инспекционной дружины; сейчас является загонщиком в команде ко квиддичу.
Лояльность: нейтралитет; в будущем орден феникса.
Волшебная палочка: жила дракона, ольха [не гибкая]; ровно тринадцать дюймов; серебряная рукоятка; хороша для боевых заклинаний и тёмной магии.
Патронус: грим; вызывать научился на пятом курсе, тренируясь в старом кабинете заклинаний на третьем этаже [решение об обучение этого заклинания принял спонтанно, когда на территории школы появились дементоры]; счастливым воспоминанием является дружба с эдрианом пьюси. тот момент, когда парни всё же жмут друг другу руки.
Боггарт: чёрная метка на предплечье и плащ пожирателей смерти.
Зеркало Еиналеж: никогда не заглядывал, но если бы посмотрел, то увидел бы себя всё таким же юным и полным свободы.

http://38.media.tumblr.com/ae97075bf497a8d2779d4295b9ea085c/tumblr_n71jbbP3rZ1qh3aj0o7_250.gif
http://33.media.tumblr.com/74cc7acf8a67666399d48b4f56d4c96f/tumblr_n71jbbP3rZ1qh3aj0o6_250.gif
Имя знаменитости, eng

ЛИМОННЫЙ ЧАЙ И ШОКОЛАДНЫЕ КЕКСЫ
иногда просто необходимо рассказать кому-нибудь свою историю

ЛУЧШИЙ В МИРЕ ВИШНЕВЫЙ ДЖЕМ
всего одно письмо и ты уже никогда не будешь одинок

контактные данные: аська/скайп

0


Вы здесь » REBELLIOUS HEATHER » мёртвый склеп » || шаблоны ||


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно